Потребительский

Где получить кредит наличными в кратчайшие сроки

Ипотечный

Как оформить ипотеку на покупку жилья в Москве

Автокредит

Как купить новый или подержанный автомобиль в кредит

Бизнесу

Где получить кредит малому и среднему бизнесу

Кредитные карты

На что обратить внимание при выборе кредитной карты

Как отключить мобильный банк Сбербанка: инструкция для клиента

мобильный банкОдним из сервисов дистанционного управления личными финансами от Сбербанка является услуга под названием «Мобильный банк». С ее помощью можно осуществлять самые разные платежи и переводы, а также получать информацию о состоянии счетов и кредитов. Но что делать в том случае, когда требуется заблокировать  или отключить Мобильный банк Сбербанка на некоторое время или вовсе отказаться от нее?

Блокировка услуги

На короткий номер 900 отправляется тематическое сообщение. Оно может содержать следующий текст (по вашему выбору):

  • Блокировкауслуг,
  • Блокировкауслуги,
  • Blokirovkauslug,
  • Blokirovkauslugi,
  • Blokservice
  • простой цифровой код 04.

После этого должно придти ответное сообщение о том, что Мобильный банк заблокирован. Этим способом удобно пользоваться, если нужно временно приостановить оказание услуги, например, в случае отъезда.

Следует отметить, что при блокировке сервиса абонентская плата для пользователей тарифного пакета «Полный» вносится в обычном размере. Для карт держателей VisaElectron, Maestro она составляет 30 рублей в месяц, начиная с третьего месяца обслуживания, для карт Visa Classic, MasterCard Standard – 60 рублей, первые два месяца абонплата не взимается.

Разблокировать услугу можно, отправив на тот же короткий номер сообщение, состоящее из фразы:

  • Разблокировкауслуг,
  • последние 4 цифры вашей карты
  • контрольная информация по ней.

После этого вы получите СМС-уведомление о разблокировке услуги.

Если мобильный телефон потерялся или был похищен, то, в целях безопасности финансов, услугу Мобильного банка лучше отключить. Сделать это можно телефону специальной службы помощи Сбербанка: 8(800)555-5550. Кроме того, можно отключить и сам мобильный телефон у оператора мобильной связи.

Отключение услуги

Существует несколько способов.

  • Для того, чтобы отключить сервис Мобильный банк, лучше всего обратиться лично в любое отделение Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт РФ, банковскую карту или договор о ее регистрации. Заполнив заявление, вы подтвердите свое намерение отключить услугу. В трехдневный срок после принятия заявление, услуга будет отключена. При этом на указанный номер мобильного телефона придет соответствующее СМС-уведомление.
  • Если же вы желаете отказаться от использования самой карты, то отключение услуги Мобильного банка происходит в течение 3 рабочих дней после получение заявления о закрытии карты или в течение 15 дней после окончания срока действия карты, если вы отказались от перевыпуска. Однако, отказываясь от использования карты, также нужно заполнить отдельное заявление на отключение Мобильного банка, чтобы избежать начисления абонентской платы и штрафов за ее неуплату.
  • Отключить услугу можно, обратившись в службу помощи. Для этого необходимо набрать номер 8  800  555 5550 , объявить о своем решении, а затем выполнить указания оператора. Потребуется назвать данные паспорта, номер карты и кодовое слово. Обязательно проконтролируйте приход СМС-уведомления об отключении услуги.
  • Отключить надоевший сервис можно, воспользовавшись устройством самообслуживания или банкоматом Сбербанка. Для этого в их меню найдите функцию управления Мобильным банком.

Если же вы решили изменить номер телефона, то и здесь вам понадобится отключение услуги Мобильный банк от старого номера и подключение ее на новый. Для этого придется отправиться в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом, карточкой или договором на ее регистрацию, и заполнить соответствующие заявления.

Прежде, чем окончательно решиться на отказ от услуги, рассмотрите вариант перехода на пакет «Экономный». В нем отсутствует абонентская плата и нет возможности проводить платежи при помощи телефона. Зато исправно приходят СМС с одноразовыми паролями для входа в Сбербанк Онлайн, и проведения платежей через Интернет. А в случае полного отказа от мобильного сервиса, такие пароли придется получать через банкоматы и аппараты самообслуживания, что не всегда удобно.

Для изменения тарифного плана приходите в любое отделение Сбербанка с паспортом и карточкой, и заполняйте заявление о переходе. В течение 3 дней тарифы должны будут измениться.

Кстати, о тарифах. Перевод с одного пакета на другой, блокировка сервиса Мобильный банк и его отключение производятся бесплатно.

 

Оставить отзыв / комментарий!

Нам интересно что вы думаете! Пожалуйста не забывайте о правописании и отключите CAPS LOCK.

Читайте также
Потребительские кредиты физическим лицам: виды, особенности

Потребительские кредиты физическим лицам: виды, особенности

http://moscow-kredit.ru/potrebitelskie-kredity-fizicheskim-licam/
Акция от GE Money – кредит от 13,9%

Акция от GE Money - кредит от 13,9%

http://moscow-kredit.ru/akcia-ge-money-credit-139/
Читайте также
Хоум Кредит Банк услуги и отзывы

Хоум Кредит Банк услуги и отзывы

http://moscow-kredit.ru/xoum-kredit-bank-uslugi-i-otzyvy/

Читайте также
Акция от GE Money – кредит от 13,9%

Акция от GE Money - кредит от 13,9%

http://moscow-kredit.ru/akcia-ge-money-credit-139/